Nataly ([info]nataly_hill) wrote,
@ 2007-12-14 13:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Семинар по муниципальным выборам: нужен ли?
Дорогие камрады. К вам обращаюсь я, друзья мои.

Как вы знаете, одновременно с президентскими выборами грядут муниципальные. Для нас они, на мой взгляд, представляют куда больше интереса. На то, станет или не станет президентом Медвед, мы повлиять не можем; а вот пройти в муниципальное собрание своего района и отстаивать там собственные интересы и интересы своих соседей - дело достаточно реальное. И, даже независимо от результатов, проведение избирательной кампании - это неоценимый опыт для любого, кто хочет заниматься политикой.

Есть возможность провести семинар, посвященный выдвижению на муниципальных выборах и ведению малобюджетной избирательной кампании. Лектор - многим из вас известный Петр Милосердов, в подобных кампаниях участвовавший не раз и на этом деле, как говорится, собаку съевший. Рассказать он может много интересного, в т.ч. и то, что вы ни в каких законах и инструкциях не прочтете.

Но встает вопрос: нужно ли это?
Такой семинар имеет смысл, если слушателей будет хотя бы человек 50. Отсюда вопрос к вам, камрады: интересует ли вас эта тема?
Семинар предполагается платный: в разумных пределах - просто чтобы отбить аренду зала. И, понятно, чем больше будет народу, тем дешевле это обойдется для каждого. Возможен и бесплатный вариант, если найдем помещение - но, опять-таки, надо понять, имеет ли смысл вообще его искать, и если да, то на сколько участников ориентироваться.
Время - скорее всего, будний день, вечер. Предположительно, среда - 19 декабря. Но это обсуждаемо.
Темы: процедура выдвижения в депутаты муниципального собрания, принципы ведения малобюджетной избирательной кампании.
Естественно, участники никак не ограничиваются по политической ориентации: хоть нацболы, хоть хоругвеносцы - если им действительно это интересно.
Что скажете?


(Post a new comment)


[info]supul
2007-12-14 11:44 am UTC (link)
+1
...только если в будний день, можно чтобы после 20-00, работа ж, сами панимаете...

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:31 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]chukov_denis
2007-12-14 01:15 pm UTC (link)
Может быть, лучше в субботу, 22-го декабря? Иначе многие не смогут: работа, то-сё...

(Reply to this)


[info]chukov_denis
2007-12-14 01:18 pm UTC (link)
Дал ссылку на пост в своём ЖЖ. Пусть как можно больше народу выскажется. Кстати, рекомендовал бы другим соратникам сделать то же самое, чтобы пост вышел в топ Яндекса.

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-14 05:08 pm UTC (link)
Денис, если тебе не трудно - может быть, раскидаешь ссылочку по политсообществам, в которых состоишь?
Я-то почти из всех вышла, утомленная спамом... да и, честно говоря, просто очень ломает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chukov_denis, 2007-12-14 05:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-14 06:39 pm UTC (Expand)

[info]ros_sea_ru
2007-12-14 02:23 pm UTC (link)
"На то, станет или не станет президентом Медвед, мы повлиять не можем"

Еще как можем.
Мы можем - голосовать за другого кандадата.
Просто не голосовать -
(из обычного политического чистоплюйства)
(А за кого голосовать, дескать ??!)
разумеется, это чисто голос за Медведа ..

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-14 04:52 pm UTC (link)
Для очистки совести это, конечно, стоит сделать - но сильно ли это поможет? :-(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Всё тока начинаеться - [info]ros_sea_ru, 2007-12-14 05:08 pm UTC (Expand)
Re: Всё тока начинаеться - [info]user2718, 2007-12-17 07:10 pm UTC (Expand)

[info]blutang
2007-12-14 02:36 pm UTC (link)
Интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:32 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]tambovsky_wolk
2007-12-14 03:02 pm UTC (link)
Мне думается, нужно достаточно чётко определиться с потенциальной аудиторией. Скорее всего, это люди, так или иначе пытавшиеся встать в активную оппозицию едросам - как на муниципальных, так и на федеральных выборах. Не люблю спсов, но на местном уровне, где задачи конкретны, почему бы и не попытаться задействвоать их активность? Соответственно, тем спсам и яблокам, которые всерьез заинтересованы муниципальной тематикой, будет интересен и семинар.

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-14 05:09 pm UTC (link)
Да, естественно - любые оппозиционеры. Я ведь написала - без ограничений по политическим взглядам.

(Reply to this) (Parent)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:33 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]pyc_ivan
2007-12-14 03:22 pm UTC (link)
Интересная тема. Пришёл бы с удовольствием, но в среду точно не могу, заседание СД. Может быть со мной приедут некоторых коллеги.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nataly_hill
2007-12-14 04:52 pm UTC (link)
О, это было бы отлично!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chukov_denis, 2007-12-14 05:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-14 06:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-18 02:34 pm UTC (Expand)

[info]crazycat_meyr
2007-12-14 06:12 pm UTC (link)
Хорошее дело.
А в Петербурге возможно организовать?

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-14 06:38 pm UTC (link)
Возможно, если вы сами организуете. :-) Я-то в Москве живу, и Милосердов - тоже в Москве.
Это достаточно просто.
1. Ищете опытного человека, который согласится провести семинар.
2. Выясняете примерную численность участников и снимаете конференц-зал. На аренду участники скидываются.
Независимо от этого, думаю, Петр в любом случае не откажется с вами поделиться своими методичками.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]crazycat_meyr, 2007-12-14 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-14 08:23 pm UTC (Expand)

[info]basmanov
2007-12-14 07:58 pm UTC (link)
От ДПНИ было бы человек 40-50. Еще пару десятков можно собрать от других организаций, которые входят в оргкомитет Русского марша. Только действительно лучше бы на выходных это сделать и заранее предупредить людей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nataly_hill
2007-12-14 08:03 pm UTC (link)
Да, я уже вижу, что лучше на выходных.
Как поступим с помещением - снимаем в складчину, или у ДПНИ есть какой-либо иной вариант? (Если будет как минимум 40 человек, то помещение нужно большое.)
И кто из нас будет связываться с другими организациями?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]basmanov, 2007-12-15 09:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-18 02:35 pm UTC (Expand)

[info]bigmishich
2007-12-14 10:30 pm UTC (link)
Союз писателей недорого берет - тысячи 2 по-моему
На скорую руку и бесплатно можно в бункере Народного Союза, но туда не более 30 человек влезает

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nataly_hill
2007-12-14 10:36 pm UTC (link)
Спасибо.
Союз Писателей - который? Их три, по-моему.
Но главное - напишите, интересует ли это ваших, и если да, то сколько примерно человек от вас можно ждать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]bigmishich, 2007-12-14 10:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-16 06:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-17 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bigmishich, 2007-12-17 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-17 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataly_hill, 2007-12-18 02:35 pm UTC (Expand)

[info]sibarit
2007-12-15 07:56 am UTC (link)
+1 в зависимости от времени, конечно

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:36 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]moo_nbp
2007-12-15 06:25 pm UTC (link)
Считаю, что очень нужно и важно... Хотя лично меня уже Петр в индивидуальном порядке достаточно просветил )))

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:39 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]moo_nbp, 2007-12-18 08:48 pm UTC (Expand)

[info]user2718
2007-12-16 08:31 am UTC (link)
Приму участие, если финансы позволят (ориентировочную стоимость хотелось бы знать).
А то малый бюджет кампании (которая то ли будет, то ли нет) уже начинает таять :(

Да, и заодно: кроме как здесь, где можно получить информацию?
Хочется быть в курсе дела.

День меня устроит любой.

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:41 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]user2718
2007-12-16 08:45 am UTC (link)
Да, пожелание ещё вот какое: методические материалы заодно бы получить (в первую очередь - московские нормативные акты). Можно в электронном виде.

К вопросу о бюджете: до 1-2 тыс. р. лично я готова заплатить (поскольку Вы, как я понимаю, решаете сейчас обратную задачу: считаете, во сколько нужно уложиться по аренде и др.). Сумма зависит от того, будет ли это просто семинар, или же мне на руки выдадут те самые нормативные акты (желательно - с комментариями).

И еще хочется какие-то координаты, куда можно обращаться, если возникнут проблемы в ходе избирательной кампании.

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-17 03:20 pm UTC (link)
Я сейчас ищу помещение. Надеюсь, завтра в середине дня смогу сообщить точное время и место. Вся информация будет здесь же, в моем ЖЖ.
Какая стоимость будет - пока не знаю, но точно меньше тысячи.
Про нормативные акты - очень хорошая мысль, думаю, они пригодятся не только вам. Нужно будет сделать на всех. (Насчет комментариев - не знаю, их надо специально писать, а я и так напрягла человека... наверное, комментарии будут даваться устно в процессе семинара).
Кроме того, я, наверное, распечатаю обе милосердовские брошюры - "12 шагов регистрации" и "Малобюджетная избирательная кампания".
А координаты, куда обращаться - это уже вопрос на семинаре к Петру. Я не знаю.

Кстати, а вы где собираетесь выдвигаться, если не секрет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]user2718, 2007-12-17 07:04 pm UTC (Expand)
+1
[info]sam_rain
2007-12-16 08:50 am UTC (link)
Интересно было бы послушать.

(Reply to this) (Thread)

Re: +1
[info]nataly_hill
2007-12-18 02:41 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]yarosl_s
2007-12-16 05:12 pm UTC (link)
я бы тожесть хотел посетить)

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 06:19 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


[info]sapojnik
2007-12-17 10:11 am UTC (link)
Интерес есть, а город проведения какой? :))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nataly_hill
2007-12-17 03:14 pm UTC (link)
Отлично, спасибо. :-)
Город Москва. Время и место пока уточняются, п.ч. ищется помещение. Скорее всего - ближайшее воскресенье, вторая половина дня.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]user2718, 2007-12-17 07:09 pm UTC (Expand)
Вот ночной кошмар
[info]user2718
2007-12-17 10:44 pm UTC (link)
На ночь глядя, хочу подкинуть ещё такую мысль: рассказал бы кто о том, что делают местные депутаты в довольно специфической, с точки зрения местного самоуправления, Москве (по закону и на практике). Не в общих чертах, а поконкретнее.
Конечно, это кажется преждевременным. Стоит ввязаться в драку, а там - будь что будет...
Но если предвыборная кампания начнется, то будут встречи с избирателями. А это всегда - обещания. И очень не хочется наобещать в принципе невыполнимого.

(Reply to this)


[info]aleksandrovas
2007-12-18 07:51 am UTC (link)
я за!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]nataly_hill
2007-12-18 02:42 pm UTC (link)
http://nataly-hill.livejournal.com/720905.html

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…